Подключение к агрегаторам такси в Москве
Адрес:
г. Москва, Боровское шоссе 28-й км, вл. 2А, стр. 1
Телефон:
Мы подключаем - вы зарабатываете. Все просто.
Ежедневный вывод в Яндекс.Такси за 15 минут
Бонусы в Гет

1000 рублей за приглашенного водителя в Гет, если он выполнит 45 поездок

Новости
05Декабря
Хотите получить 8000 рублей за брендирование авто в Гет? Тогда успейте подать заявку
19Ноября
С 14 ноября у всех водителей и парков есть возможность забрендировать автомобиль в Uber. Вы получите 
31Октября
С 31 октября водители, у которых не получается самостоятельно изменить статус заказа, смогут сделать это с помощью

Куда обращаться с вопросом по заказу

« Назад

Куда обращаться с вопросом по заказу 04.09.2018 11:34

Можно действовать по старинке: звонить по телефону в Яндекс.Такси, услышать от них "ожидайте" и забыть про свою проблему. Можно обратится к нам. После этого мы составим обращение в техподдержку Яндекс, и через несоклько часов/ дней они нам ответят. Долго? Согласны, нам тоже не нравится держать водителей так долго в неведение. 

С 23 августа у водителей появилась возможность задать вопрос сотрудникам агрегатора такси напрямую из вкладки "Заработок". Заходите в этот раздел, ищете нужный заказ и нажимаете на кнопку "Сообщить о проблеме". На выбор вам будет предложено несколько разделов и тем. 

В каких случаях стоит писать сюда? Если у вас есть вопросы по оплате или комиссии. Если вам не пришли бонусы. Если пассажир забыл свои вещи или вел себя некорреткно и неуважительно по отношению к водителю. 

Теперь нет необходимости искать номер заказа, писать ваше имя и номер водительского удостоверения - вся информация передается автоматически. 

Если служба поддержки не может помочь вам, то обращайтесь к нам! Мы ответим на все ваши вопросы. Не зря же вы подключались к Яндекс.Такси в Москве через наш таксопарк. 


Телефон:
Яндекс.Метрика