Работа в такси в Москве по графику с зарплатой 60/40
Мы создаем условия для комфортной работы в такси
Путевая документация
2500 руб в месяц

Путевые листы на 30 дней с ведением журнала выпуска авто на линию, БСО, карточка водителя, тарифы, трудовой договор

Новости
01Марта
Коллеги, у нас прекрасная новость для вас! С 1-го марта начал свою работу наш собственный автосервис, расположенный всего в 5 минутах езды от офиса.
18Февраля
Коллеги, с 25 февраля в нашем парке меняется график выплат. Пожалуйста, учтите этот момент. С 25 февраля
28Декабря
Коллеги, всех с наступающим Новым Годом! Продуктивной работы и личного счастья в Новом Году. Давайте от поздравлений перейдем к делам насущным - графику выплат в новогодние праздники. 

Куда обращаться с вопросом по заказу

« Назад

Куда обращаться с вопросом по заказу 04.09.2018 11:34

Можно действовать по старинке: звонить по телефону в Яндекс.Такси, услышать от них "ожидайте" и забыть про свою проблему. Можно обратится к нам. После этого мы составим обращение в техподдержку Яндекс, и через несоклько часов/ дней они нам ответят. Долго? Согласны, нам тоже не нравится держать водителей так долго в неведение. 

С 23 августа у водителей появилась возможность задать вопрос сотрудникам агрегатора такси напрямую из вкладки "Заработок". Заходите в этот раздел, ищете нужный заказ и нажимаете на кнопку "Сообщить о проблеме". На выбор вам будет предложено несколько разделов и тем. 

В каких случаях стоит писать сюда? Если у вас есть вопросы по оплате или комиссии. Если вам не пришли бонусы. Если пассажир забыл свои вещи или вел себя некорреткно и неуважительно по отношению к водителю. 

Теперь нет необходимости искать номер заказа, писать ваше имя и номер водительского удостоверения - вся информация передается автоматически. 

Если служба поддержки не может помочь вам, то обращайтесь к нам! Мы ответим на все ваши вопросы. Не зря же вы подключались к Яндекс.Такси в Москве через наш таксопарк. 


Яндекс.Метрика